вторник, 30 апреля 2013 г.

Ремонт украшений

После поездки в Крым недели 2 проводила дома весенние "перевороты", когда зимние теплые вещи стираются и убираются подальше в глаз, а поближе достаются вещи весенне-летнего сезона. Кроме того, Саша растет ну-у очень быстро. Даже за 10 дней путешествия она немного вытянулась и штанишки, колготы стали короткими. Так еще и обувь стала жать ножку. Пришлось срочно обновлять гардероб нашей дочки.
Нашла давно рассыпанные бусы и браслеты. Вязать что-то пока не хочется, нет вдохновения. Решила взяться за ремонт украшений. Наконец-то.

Деревянные бусы. Почти как в исходном варианте, потерялась 1 большая бусина. Для симметрии я убрала и вторую (они находились в месте раздвоения лески). 


Авторские (Лена Белая г. Днепропетровск) керамические бусы с добавлением природного камня (хризотопаза). Тут тоже не обошлось без потерь. Собирала я их 2 раза (первый раз они сами порвались у меня на шее, а второй раз Сашка разорвала, когда на меня думалась). Так за это время потерялось 2 маленьких камушка. Поэтому (опять для симметрии) я не стала добавлять еще 2 в крайних звеньях, где должны быть эти камни.


Керамический браслет на резинке, также авторский.


Бусы из гематита. Я с ними долго возилась. Но не из-за сложности самих бус, а не знала, как прикрепить застежку. Наконец-то увидела, как крепится такая же застежка на других бусах. Сразу дело полетело. 


Индийские свадебные бусы (мангала-сутра). 3 нитки мелкого бисера. Работа кропотливая, хоть с виду и простенько. И ведь нанизаны были изначально на простую нитку. У индусов почти со всем так. На одежде разошью картины из бисера, пайеток на тонкую нитку. Красиво, но не прочно. 


Это тоже мангала-сутра. Но здесь нужно было собрать только серединку из чашечек. Она была на серебряной проволоке. Саша еще в возрасте до года перегрызла ее, потом я ее отдавала ювелиру. Он нашел у себя такой же материал. Скрепил. А Саша снова перегрызла. В итоге я только сейчас собрала чашечки на леску. И пока бусы ждали ремонта, один из серебряных кубиков "убежал".


На очереди этот керамический авторский браслет. Но в продаже пока не нашла тонкую резинку. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий