воскресенье, 23 июня 2013 г.

Сумочки "Огни фламенко"

Снова хотела принять участие в СП. Все-таки хорошо, когда вместе что-то делаешь, веселее так. Проект "Вяжем сумку" не новый, начался еще в конце лета прошлого года. Но у него нет определенной даты завершения проекта, поэтому для меня это повод присоединиться. Кроме того есть в запасах несколько клубочков итальянского льна черного цвета. Но до сих пор была в раздумьях, что из них связать. Теперь я знаю!

Я вязала в 2 нити пряжей 100% лён, крючок № 4,5.
 
 
 

Круги получились диаметром около 20 см. Большие. Поэтому сумку в дальнейшем вязать не стала. А решила превратить эти круги в маленькие сумочки с длинным ремешком. Как раз летний вариант, вязаные, ажурные.

 

Лямка без регулировки, все-таки вязаная как никак, длиной 110 см. Подклад сделала цветной, чтобы на контрасте виден был ажурный рисунок. Подклад из габардина. Ткань в меру плотная, нет четкой разницы между изнанкой и лицевой. Правда, сыпется и плохо проглаживается (немного повозилась во время шитья подкладки). Срезы все спрятаны в косую, поэтому не видно швов через ажурный верх и внутри тоже все аккуратно. Внутри есть большой карман. 

Вот так сумочка выглядит на мне. Кстати, юбка тут у меня тоже льняная, вот совпадение.


А почему назвала "Огни фламенко"? Потому что цвета подклада - ярко-красный, нежно-розовый, белый, черный. Все эти цвета присутствуют в костюмах танцоров фламенко. 

Участвую в креативе с Лизой Арье.


6 комментариев:

  1. Как красиво. Просто прелесть. Сплошной восторг. Спасибо огромное за участие в моем Креативе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально! Пошив исключительно аккуратный, а на модели вообще здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. Эта замечательная работа попала в Креативный Обзор, вот здесь. Спасибо большое за участие!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Классные! Вот я поняла, чего мне не хватает для новых идей - вязания, но я все равно не умею))))) Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить