четверг, 6 ноября 2014 г.

Плед "Цветная полянка". Продолжение.

Сдвинулся с места мой великий проект, обычно я на такие большие подвиги иду с неохотой, т.к. зная свою натуру, после большего возбуждения от чего-то нового я перегораю и бросаю, может, потом возвращаюсь или забываю насовсем.
Итак, плед "Цветная полянка", начатый осенью 2013, благополучно после нового года заброшенный по ноябрь 2014, продолжил-таки свое сотворение.


Т.е. в ноябре в связи с освободившимся временем от интенсивной учебы я довязала кружкИ из оставшихся цветных клубков, рассортировала, пересчитала их. Оказалось, что кружков получилось меньше, чем предполагалось изначально, т.е. вместо 400 вышло 380 штук. Видимо, "хвосты" при вязке отдельных элементов дают о себе знать.
А сейчас передо мной стоит не менее большая задача - выложить из этих кружков узор для пледа (15х20 = 300 элементов) и 2х подушек (по 40 элементов). Хорошо, что в помощь вызвался муж. Думаю, вместе мы быстрее решим эту непростую задачу.

А еще записываюсь в участницы проекта "Вязаный плед - наш холодам ответ". Думаю, для следующего отчета, к середине декабря рисунок уже сложится и что-то возымеет жизненный вид.

1 комментарий:

  1. Ого! Юля, 380 мотивов, вот это мега труд!
    Очень хочу посмотреть что получится в итоге!

    ОтветитьУдалить