вторник, 11 февраля 2014 г.

Толстячок-снеговичок

Родился на днях снеговичок. Начала я его творить по описанию СП Вяжем снеговичка. Но связав тельце, поняла, что полотно спицами у меня получается слишком рыхлое, наполнитель будет вылезать через него (пряжа ЯрнАрт Джинс, спицы № 2,5).


Спиц меньшего размера у меня нет. Поэтому взяла любый для моих рук крючок и связала Снеговичка уже им.



Серьёзный на первый взгляд вышел Снеговичок. Но это в шапке. Так он парень улыбчивый.  А ещё он Тостячок не просто так - для уверенности я добавила ему белой фасоли в "животик".  Фасоль только внизу, сверху я плотненько набила Снеговика синтепухом. 



Хоть и шарф теплый повязан на шее, шапка есть, да зима от нас ушла. Но Снеговичок не унывает. Он-то парень жизнерадостный, готов следующую зиму ждать, чтоб обняться с братьями снежными, которых слепят дети во дворе.   

Участвую в галерее Снеговиков и в февральском креативе у Лизы Арье.

10 комментариев:

  1. Юлечка хорошенький! Но я думаю, что и спицами был бы не хуже. Наполнитель бы все натянул и выровнял. Ну что ж . Трудились. В галерею непременно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавчик))))
    Надо было еще спицевого довязать, была бы парочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    А снеговика спицами, и правда, могу доделать, т.к. тельце его я еще не распустила.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный снеговичок! Такому парню обязательна нужна пара :)))) Юля, спасибо за участие в галерее!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И не надо распускать! Всё нормально будет.... Если боитесь, что вылезать будет, можно синтепоном, обрезками. набить...

    ОтветитьУдалить
  6. Такой скромняга)) Юля, так а пара ему получилась?)) Спасибо большое за участие в галерее!

    ОтветитьУдалить
  7. О да, пара и не одна. В начале декабря выпало много белого пушистого снега - во дворе поселилась на какое-то время целая семья снеговиков.
    А вот домашних рукодельных братьев пока не прибавилось

    ОтветитьУдалить