понедельник, 17 февраля 2014 г.

Цветочный шарфик

Участвовала в СП "Свяжем необычный шарф". Теперь и у меня есть такой!


Использовала пряжу Джинс ЯрнАрт терракотового и шоколадного цветов. Длина около 2 м. Шарф "пружинит", поэтому сложно точно определить размер.
Так как я начала недавно, соответственно уже знала все этапы выполнения шарфа. Поэтому немного их подкорректировала. В основном, чтобы меньше потом хвостиков прятать.

1. Так я начинала вязать с цепочку из 22 воздушных петель, потом замыкала их в петлю и далее вязала цветочек из 3х пико.


2. Короткие боковые цепи я обязывала сразу, без отрыва нити.

3. Между цветочками я делала цепочку из 21 петли, чтобы потом при соединении захватывать центральную 11-ую петлю. А в остальном все по описанию. 

Спасибо, Элси, что теперь у нас есть такие прекрасные шарфики на весну!

Добавлю цветочный шарфик ещё в февральский креатив с Лизой Арье.

2 комментария:

  1. Юля, спасибо за участие! Шарф яркий и позитивный - здорово! Пойду добавлять твой шарфик в галерею!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый шарфик! Весенний получился)))

    ОтветитьУдалить